Реорганизация юридического лица при трансграничном банкротстве
Ключевые слова:
лицензирование товарных знаков, управление брендом, капитал бренда, расширение бренда, партнерство брендов, кобрендинг, распространение бренда, защита бренда, идентичность бренда, закон о товарных знакахАннотация
В этой статье рассматривается, как расчетные
лицензионные соглашения позволяют брендам расширять охват, сохраняя при
этом капитал торговых марок. Стратегическое партнерство со
специализированными региональными и отраслевыми экспертами
превращает узнаваемость бренда в соответствующие продукты. Тщательный
отбор партнеров и четкие контракты предотвращают размывание.
Постоянный надзор обеспечивает целостность при выходе на новые рынки
или категории. Анализ объединяет академические исследования и
практические примеры, чтобы продемонстрировать силу лицензирования для
контролируемого роста. При продуманном подходе лицензирование
усиливает сильные стороны и умножает возможности. В этом документе
представлена действенная основа для партнерских отношений,
способствующих развитию брендов в геометрической прогрессии быстрее,
чем это возможно в одиночку.
Библиографические ссылки
“Indonesian Consumer Goods Giant Teams Up With Kimberly-Clark.”
Commercial Alert, 15 July 2010,
Posner, Harriette. “Success Story: London Fog.” Chief Executive, 1 Oct.
,
Schoultz, Gerald. “Vera Bradley Enters Licensing Agreement to Expand
Product Categories.” InsideINdianaBusiness.com, 20 Apr. 2015,
Love, John F. McDonald's: Behind the arches. CRC Press, 2019.
Chang, Silvia Liu. “Dior Ends Licensing Agreement With Sequious Brand
Management.” Jing Daily, 27 July 2022,
Labroo, Aparna, and Vanitha Swaminathan. "Brand alliances: How they
help or hurt." Harvard business review 94.12 (2016): R1612F-R1612N.
Sullivan, Mary W. "Brand extensions: when to use them." Management
science 38.6 (1992): 793-806.
Thomadsen, Raphael. "Product positioning and competition: The role of
location in the fast food industry." Marketing Science 26.6 (2007): 792-804.
Nijssen, Edwin. "Pretesting effects on new product introduction strategies
success rates." Journal of Product Innovation Management: AN
INTERNATIONAL PUBLICATION OF THE PRODUCT
DEVELOPMENT & MANAGEMENT ASSOCIATION 35.2 (2018):
-268.
“Introducing New Starbucks® Creamer Wings Coffee Drinks.” Starbucks
Newsroom, 13 Aug. 2019,
“Kiehl’s Celebrates Individuality in Design Partnership with Olivier
Rousteing.” L'Oréal News Releases, 17 June 2019,
Russell, Gary. “Johnnie Walker Takes a New Shot With Mongolian Whisky
Chinggis.” The Spirits Business, 21 Apr. 2011,
Keller, Kevin Lane. Strategic brand management: Global edition. Pearson
Higher Ed, 2013.
Noorderhaven, Niels G., and Anne-Wil Harzing. "The" country-of-origin
effect" in multinational corporations: Sources, mechanisms and moderating
conditions." Management and organization review 5.2 (2009): 47-66.
Wang, A. (2022, March 8). How China's $1.5 Trillion E-Commerce Market
is Reshaping Branding. Jing Daily.
Rao, A. R., Luiz Alberto Casas Arredondo, and Rodolfo S. Montoya. "How
brands in mature categories compete: Product innovation versus
communication effectiveness." Journal of Brand Management 19.3 (2012):
-215.
Aaker, D. A. & Joachimsthaler E. (2012). Brand leadership: The next level
of the brand revolution. Simon and Schuster.
Chiou, J.S., Chou, S.Y. & Shen, G.C. (2017). Consumer choice of
multichannel shopping: the effects of relationship investments and online
store preference. Internet Research, 27(1), 2-20.